Бесплатная доставка при заказе от 150 рублей с НДС

Смазка для тяжелого транспорта, 25кг.

Артикул: 08938804
Смазка для тяжелого транспорта, 25кг.

Смазка для тяжелого транспорта, 25кг.

Артикул:08938804

Цены доступны для авторизованных пользователей

Количество в упаковке: 1

Только для коммерческих организаций

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ к более 4 000 видов продукции

Если вы являетесь частным лицом

и хотите приобрести продукцию нашей компании - перейдите на страницу Магазины, найдите ближайший к вам фирменный магазин, обратитесь туда чтобы получить квалифицированную консультацию и совершить покупку.


  • Описание
  • Характеристики
  • Описание
    Смазка из литий-комплекса, частично на основе синтетического масла в картридже системы Lube-Shuttle®

    Соответствует стандартам Volvo Standard 1277.2 и NLGI Standard GC-LB
    Соответствует требованиям к качеству ведущих производителей транспортных средств.

    Широкий диапазон применения
    Одно смазывающее вещество для большинства точек смазки, упрощает поддержание складских запасов и оптимизирует надежность применения

    Высокая емкость поглощения давления

    Качественная защита от коррозии

    Отталкивает воду

    Не содержит силикон, кислоты и смолы

    Картридж системы Lube-Shuttle®
    • Простое, безопасное и чистое нанесение при использовании с пресс-масленками Lube-Shuttle®
    • Повторная заправка – экономичное использование
    • Идентификация типа смазки и контроль уровня заправки
    Область применения
    Для смазки узлов и деталей грузовых автомобилей, подвергающихся средним и высоким нагрузкам, таких как колесные подшипники (подшипниковые коробки), подшипники карданного вала, бортовые редукторы, сцепные устройства, подъемные двери, ступицы, карданные шарниры, стойки осей, амортизаторы колес, подъемное оборудование, соединительные штанги стояночных тормозов, подвески самосвалов, полуприцепы и пр.

    Инструкции
    Очистите и обезжирьте детали, подлежащие смазке. Затем нанесите слой смазки требуемой толщины.

    Примечание
    Не подходит для смазочных точек, где применяется твердая смазка, например, в соединениях рулевых тяг. Для этих целей рекомендуется использовать многоцелевую смазку II.
    Следует соблюдать требования, изложенные в руководствах по эксплуатации транспортных средств и машин, а также указания производителей по сборке. Подробную информацию см. в техническом паспорте. Храните в вертикальном положении в прохладном сухом месте.

  • Характеристики

    Вес содержимого

    25 кг

    Упаковка

    Жестяная тара

    Мыльная основа

    Комплекс лития

    Код смазки

    KP2N-30

    Температурный диапазон применения, мин./макс.

    -30 к 140 °C

    Цвет

    Желт.
    Коричневый

    Класс NLGI/условия

    2 / по DIN 51818

    Вязкость базового масла, кинематическая/условия

    210 мм²/с / при 40 °C

    Точка каплепадения, мин. / условия

    260 °C / В соответствии с DIN ISO 2176

    Пенетрация после сжатия, мин./макс. / условия

    265-295 / В соответствии с DIN ISO 2137

    Срок службы/степень коррозионной защиты

    Степень коррозии 0

    Сварочное усилие VKA

    2800 Н

    Срок хранения с даты изготовления

    72 месяц

    Базовое масло

    Минеральное масло

    Водостойкость/условия

    1-90 / В соответствии с DIN 51807-1

    Соответствующие автомобилестроительные технические условия

    Volvo Standard 1277.2

    Тип смазки

    Консистентная смазка

    Запах/аромат

    Характерный

    Плотность

    1 кг/м³

    Плотность, условия

    при 20°C

    Вязкость базового масла, условия

    при 40 °C

    Точка каплепадения, условия

    В соответствии с DIN ISO 2176

    Температурный диапазон применения, мин.

    -30 °C

    Температурный диапазон применения, макс.

    140 °C

    Термостойкость, кратковременная, макс.

    180 °C

    Пенетрация после сжатия, условия

    В соответствии с DIN ISO 2137

    Класс NLGI, условия

    по DIN 51818

    Срок службы коррозионной защиты, условия

    В соответствии с DIN 51802

    Сварочное усилие VKA, условия

    в соответствии с DIN 51350-4, VKA-тест (Институт двигателей внутреннего сгорания)

    Не содержит смолы

    Да

    Не содержит силикона

    Да

    Не содержит кислоты

    Да

    Не содержит AOX

    Да

    Не содержит тяжелых металлов

    Да

    Содержит хлор

    Нет